На базе спортивно-туристического комплекса «Кезеной-Ам» прошло семинар-совещание на тему «Роль информационных технологий в повышении клиентоориентированности ПФР» с участием заместителя Председателя Правления Пенсионного фонда России Николая Елистратова, начальника УПФР в СКФО Михаила Гетмана, Управляющего отделения Пенсионного фонда России по ЧР Мохмад-Эми Ахмадова и руководителей других региональных отделений ПФР.
Открытие семинара началось с приветственных слов Управляющего ОПФР по ЧР Мохмад -Эми Ахмадова.
«На протяжении десятилетий, в силу известных событий, в Чеченской Республике не было проведения такого рода мероприятий, и поэтому, отрадно отметить, что в нашем регионе, богатым своим уникальным культурным и историческим наследием, проводится столь значимое событие» – сказал Управляющий ОПФР по ЧР М.-Э.Ахмадов.
В своей речи М.-Э. Ахмадов отметил, что в современном обществе информация становится глобальным стратегическим ресурсом социально-экономического развития страны, в связи с чем, значение информационных технологий все более возрастает.
«Вопросы, связанные с ролью информационных технологий в повышении эффективности системных преобразований процессов пенсионного и социального обеспечения, являются приоритетными и стоят на постоянном контроле у руководства нашей страны. Сегодня, в свете решения этих вопросов Пенсионный фонд становится основным информационным центром, который аккумулирует важнейшие социальные выплаты и формирует новую пенсионную культуру. Поэтому, очевидна актуальность проведения нашего семинара, на котором будут обсуждаться вопросы значимости роли информационных технологий в повышении клиентоориентированности ПФР», – подчеркнул Управляющий ОПФР по ЧР М.-Э. Ахмадов.
Заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда России Н.Елистратов озвучил регламент проведения семинара и отметил свое ожидание завершения мероприятия документальным результатом.
В продолжение совещания собравшиеся выслушали доклады по данной теме. Первым с докладом «Об общих принципах построения АИС ПФР 2» выступил начальник Департамента информационных технологий Д.Кузнецов.
Начальник Департамента государственных услуг ПФР И.Комаров в своем докладе озвучил тему «Взаимодействия с внешними точками оказания услуг (МФЦ, ЕПГУ): актуальные вопросы развития государственных услуг ПФР; основные направления работы Департамента государственных услуг ПФР 2014–2016 гг.».
Следующими докладчиками выступили начальник Департамента инфраструктурой автоматизированной информационной системы Р.Энфиаджян и начальник Департамента организации назначения и выплаты пенсий С. Чирков, которые рассказали о развитии и оснащении клиентских служб ПФР.
М.-Э. Ахмадов отметил, что сегодня проводится всероссийский семинар, в котором участвуют все лучшие отделения по России, проявившие себя в той или иной области по обслуживанию населения. «Обсуждаются основные вопросы по внедрению передовых технологий, улучшению качества обслуживания в клиентских службах Пенсионного фонда России. С января следующего года мы начинаем эксплуатировать некоторые программы, разработанные только в России. И мы первыми будем внедрять эти передовые технологии. Мы все знаем, что Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров ставит задачи, чтобы у нас были самые лучшие технологии, самые передовые», – добавил Управляющий ОПФР по ЧР М.-Э. Ахмадов.
Также свои комментарии дал заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда России Н. Елистратов: «Я думаю, что руководство республики, в такой же степени, как и мы с Москвы, видит, что Отделение Пенсионного фонда по ЧР работает очень правильно».