В территориальные управления ПФР Чеченской Республики ежедневно обращается большое количество людей разного возраста и рода деятельности: это нынешние и будущие пенсионеры, получатели ежемесячных денежных выплат и «молодые» мамы - владелицы сертификатов на материнский (семейный) капитал. У каждого из них своя цель посещения территориальных органов ПФР, своя насущная проблема, и каждому очень важно, чтобы она разрешалась быстро, профессионально, в максимально комфортных для посещения условиях.
Отделение ПФР по Чеченской Республике уделяет огромное внимание в своей деятельности работе с населением, и в последнее время в этом направлении сделано много позитивных шагов. Прежде всего, это более высокий уровень стандартов обслуживания населения на более современный, и поэтому более оперативный и комфортный уровень.
На особом контроле Управляющего ОПФР по ЧР Мохмад-Эми Ахмадова находится работа по улучшению качества обслуживания граждан, включающая целый комплекс мероприятий. Сегодня он, без предупреждения, посетил Клиентскую Службу Октябрьского района.
Тем самым, Мохмад-Эми Исаевич проконтролировал организацию приема граждан на месте, а также оперативность сотрудников, расстановку и уровень квалификации кадров.
Кроме того, Управляющий ОПФР по ЧР Мохмад-Эми Ахмадов побеседовал с посетителями на тему облуживания граждан сотрудниками Клиентской Службы Октябрьского района и Пенсионного фонда в целом. М.-Э.И. Ахмадов был приятно удивлен, услышав массу добрых отзывов о своих сотрудниках. Он отметил, что практика подобных выездных проверок будет продолжена и в дальнейшем.