Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что, начиная с августа 2012 года у жителей этого региона есть возможность записаться на прием в Пенсионный фонд по телефону.
Любой пенсионер или застрахованный гражданин, позвонив в свое районное управление ПФР, может не ждать очереди в клиентской службе, а сам назначить время, когда ему удобно посетить Пенсионный фонд.
Для того, чтобы записаться на прием, необходимо заранее (минимум за один день) позвонить по специально отведенному для этой цели телефону, представиться, указать дату своего рождения и адрес места регистрации, тему обращения, сообщить контактные данные.
После оформления заявки работник ПФР обязан подтвердить факт регистрации предварительной записи, а также уведомить заявителя о перечне документов, необходимых для предъявления в управление ПФР при обращении на прием по данному вопросу.
В управлении ПФР будет ежедневно осуществляться мониторинг поступивших заявок, а также контроль за подготовкой и осуществлением приема по предварительной записи.
Чтобы обеспечить прозрачность процесса приема граждан, в начале рабочего дня в клиентских службах размещаются списки пенсионеров и застрахованных лиц, записавшихся на прием по телефону, с указанием времени приема и специалиста, осуществляющего прием.
По словам Начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсии, организация предварительной записи на прием по телефону позволяет повысить качество обслуживания клиентов, сократить время их ожидания в клиентском зале, а также оптимизировать процесс приема граждан и выдачи им документов.