В Бурятии в клиентских службах Пенсионного фонда РФ открылись новые цифровые пространства, позволяющие быстро и комфортно получить услугу через портал ЕПГУ.

На входе в клиентском зале гостей встречает специалист ПФР и уточняет цель визита. Если речь идет о получении услуги, которая уже реализована на портале ЕПГУ, сотрудник фонда с помощью планшета окажет всю необходимую помощь. Благодаря этому большинству граждан не приходится ждать своей очереди на прием.  

Практичность и пользу такого способа предоставления услуг отмечают не только специалисты, но и сами клиенты. Получив помощь в таких цифровых зонах, многие граждане пришли к выводу, что пользоваться порталом госуслуг гораздо проще, чем казалось ранее.

Пенсионный фонд продолжит внедрять современные способы оказания услуг по всей стране, наряду с активным развитием электронных сервисов.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ