Проект «Внедрение единого контакт-центра взаимодействия с гражданами в Республике Бурятия» вышел в финал всероссийского конкурса «Проектный Олимп - 2020» в номинации «Лучшие проекты в области клиентоцентричного подхода».

Система социальной помощи в России перейдёт в электронный формат и будет работать  по принципу социального  казначейства. Это позволит упростить для людей получение  пенсий, выплат, пособий, компенсаций  без хождения по различным инстанциям, сбора документов и справок.

Для решения этой задачи Правительство РФ утвердило Концепцию цифровой трансформации социальной сферы. В течение пяти лет будет создана единая цифровая платформа, которая позволит  автоматически  предоставлять помощь всем, кто в ней нуждается.

Цифровая трансформация является приоритетным направлением  в деятельности Пенсионного фонда. Проактивное и дистанционное  предоставление госуслуг  уже в большинстве  случаев  делают  необязательным для граждан посещение клиентских служб.

В рамках реализации Концепции ПФР завершил опытную эксплуатацию информационной системы «Единый контакт-центр», посредством которой  граждане смогут  круглосуточно получать персональные консультации по федеральным мерам поддержки, которые им положены.

Информационная система Единый контакт-центр, предназначенная  для автоматизированного взаимодействия с клиентами в режиме реального времени, разработана Минтрудом РФ и «Ростелекомом». Оператором системы является ПФР. В проекте  участвуют 10 пилотных отделений фонда, в том числе ОПФР по Республике Бурятия.  С ноября текущего года в ИС ЕКЦ начнут работать еще 25 региональных Отделений ПФР, а также органы социальной защиты населения.

 

В Отделении первыми среди «пилотников» с 26 марта  2021 года начали консультировать клиентов с помощью новейшей разработки по бесплатному телефону 8-800-600-03-51 (новый номер 8-800-600-0000). При этом в Бурятии обрабатываются звонки не только от жителей республики – операторы ОПФР  осуществляют телефонное обслуживание жителей 10 регионов-«пилотников».  В Бурятии в тестировании ИС ЕКЦ, кроме ОПФР участие принимают органы МСЭ.

 

ИС ЕКЦ представляет собой трехуровневую структуру, в которой  взаимодействие клиента с ведомством начинается с голосового  или текстового бота. Переключение  на операторов 2 линии система производит, когда  клиенту требуется персональная консультация. Она предоставляется при наличии  у гражданина кодового слова в ПФР, СНИЛС и данных паспорта. 

Победителей всероссийского конкурса «Проектный Олимп» объявят  18-19 ноября в Москве.  В Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации  состоится конференция «Практика применения проектного управления».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ