События

     При  утере  зеленой ламинированной карточки  заказать ее дубликат в электронной форме  можно через интернет  в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

        С 2019 года вместо привычной «зеленой  карточки»  со страховым номером индивидуального лицевого счета в системе Пенсионного фонда РФ жителям Бурятии  выдают  уведомление о регистрации в системе индивидуального персонифицированного учета. Справка  выдается  как в бумажном, так и в электронном виде.

Теперь при регистрации в системе индивидуального персонифицированного учета, внесении изменений в анкетную часть лицевого счета, а также при утрате прежнего страхового свидетельства выдается уведомление о регистрации.

        Документ  содержит те же сведения, которые раньше были отражены в СНИЛСе.  Это страховой номер индивидуального лицевого счета из 11 цифр; ФИО; дата и место рождения; пол; дата регистрации в системе персучета.

        Как  сообщил начальник отдела персонифицированного учета ОПФР по Бурятии Илья Архинчеев, страховое свидетельство в виде зеленой карточки  и уведомление о регистрации имеют равнозначную  силу. Все ранее выданные СНИЛСы («зеленые карточки») продолжают действовать и обмену не подлежат. Таким образом, при трудоустройстве граждане могут предъявить как страховое свидетельство, так и уведомление  о регистрации  в электронном или бумажном виде.

       Бумажную версию уведомления о регистрации можно получить в клиентской службе ПФР и  в МФЦ. В первую очередь это относится  к гражданам, ранее не  регистрировавшимся в системе персонифицированного учета.   

       С появлением дистанционной услуги  по выдаче  дубликата СНИЛСА   жителям республики  не нужно   в случае  утери   свидетельства   лично приходить  в пенсионный  фонд. Всем зарегистрированным в системе обязательного пенсионного обеспечения жителям республики  можно получить в электронном виде, не приходя в Пенсионный фонд, в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда. При этом сервис ПФР позволяет не только документ  распечатать, но и скачать его электронную версию  на смартфон для направления по месту требования.

    В Личном кабинете гражданина новая форма уведомления доступна  в разделе «Индивидуальный лицевой счет», далее — «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства».

    Чтобы пользоваться услугами ПФР в электронном виде, необходимо  зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале госуслуг.  Если же регистрация была уже пройдена, то доступ в Личный кабинет  гражданина возможен по логину и паролю на Портале.

      Действия пошагово:

      1.Зайдите  в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.  Вход по тому же логин и паролю, который используется в единой системе идентификации сайта Госуслуг. Если учетная запись в госуслугах подтверждена, а СНИЛС утерян или забыт, вход в Личный кабинет доступен по номеру телефона, ИНН, адресу эл. почты, которые использовались при регистрации на сайте Госуслуг.

  1. В Личном кабинете кликните на ссылку «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства».
  2. Далее кликните квадратик «Прошу направить уведомление о готовности документа на электронную почту». Ниже будет указан адрес эл. почты, на который дубликат документа будет выслан. Изменение адреса эл. почты доступно в профиле пользователя.
  3. Далее кликните синий прямоугольник с надписью «Запросить».
  4. Появится «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)». Его можно скачать на телефон, отправить по электронной почте, распечатать.

      Сделать обмен СНИЛС через Интернет

     В  Личном кабинете  гражданина на сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению граждан о расхождениях их анкетных данных, содержащихся   в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА). Например, женщине при смене фамилии в связи с вступлением в брак в личном кабинете на сайте ПФР выйдет сообщение о расхождениях в фамилии.

      Данный сервис дает возможность  самостоятельно, без посещения клиентской службы Пенсионного фонда,   провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

     Для актуализации сведений в ПФР необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».

     Далее можно в Личном кабинете подать заявление о выдаче дубликата СНИЛС уже с актуальными (обновленными) анкетными данными.

     Подробную консультацию можно получить в Центре дистанционного обслуживания Отделения ПФР по Бурятии по тел. 8(3012) 29 14 14  или   на официальных страницах в соцсетях.     

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ