События

 

  1. Я не могу подать заявление, потому что у меня нет учетной записи на портале госуслуг, как зарегистрироваться? Как подтвердить учетную запись?

Ответ: Подтвержденная учетная запись на госуслугах – это основное условие, чтобы получить доступ к электронным сервисам.

Если у вас нет учет ной записи на госуслугах, то вам нужно зарегистрироваться на портале Госуслуги.

После этого ваша учетная запись получит статус «стандартной».

Чтоб она стала «подтвержденной», и вам были доступны услуги ПФР ее нужно подтвердить в удостоверяющих центрах.

Сегодня это офисы МФЦ, ПФР, Росреестра, Ростелеком.НО! Это можно сделать, не выходя из дома, что сейчас более чем актуально.

Подтвердить статус учетной записи дистанционно, из дома могут клиенты:

 Сбербанка, Почтабанка, Совкомбанка, банк Тинькоф, в мобильных приложениях или личных кабинетах клиента.

Для тех, кто не является клиентом перечисленных банков, необходимо записаться на прием  в МФЦ или ПФР, и подтвердить учетную запись у специалиста. МФЦ –287-287, ПФР – 29-14-14.

 

  1. Как быть, если на портале Госуслуг при регистрации мне выходит сообщение что «СНИЛС уже используется»?

 Ответ: Это частая ситуация. Это значит, что вы уже регистрировались на портале Госуслуг.

Попробуйте восстановить доступ по номеру мобильного телефона. Если вы сменили тот номер, на который регистрировались, тогда остается только записаться на прием в МФЦ по тел. 287-287, или в ПФР по тел.: 29-14-14, и восстановить учетную запись на приеме у специалиста.

  1. Я подала заявление, но допустила ошибку. Что делать? Можно ли изменить заявление, или подать заново?

Ответ: Подать заявление заново или внести какие-либо изменения – возможности нет!

Если заявление уже отправлено, то нельзя уже там что то поменять.

При обработке заявлений, если какие-либо ошибки будут найдены, специалисты свяжутся, с заявителем и уточнят данные.

Главное, чтоб в заявлении был указан актуальный номер телефона. Отслеживайте историю обращений в Личном кабинете ПФР, или портале Госуслуг.

Вам придет уведомление о результатах рассмотрения заявления.

Будьте внимательны при заполнении данных - СНИЛС, свидетельства о рождении, проверьте правильность данных, особое внимание обратите на банковские реквизиты.

  1. Я родила первого ребенка в марте 2020 года. Сертификат на материнский капитал еще не получила. Смогу ли я оформить выплату 5000 рублей?

Ответ: Да, вы можете подать заявление на выплату, без сертификата.

В заявлении данные сертификата не указываются, необходимые документы СНИЛС и свидетельство о рождении ребенка.

Все остальные данные проверят в  базах данных ПФР.

То же самое касается и тех, у кого право на маткапитал возникло ранее 2020 года, но по каким-либо причинам сертификат не был оформлен.

 

  1. У моего ребенка нет СНИЛС, без него невозможно подать заявление. Как быть?

 

Ответ: СНИЛС на ребенка можно получить только на приеме у специалиста. Необходимо записаться на прием по телефону 29-14-14. Вас запишут на определенную дату и время, СНИЛС будет выдан сразу в тот же день.

 

  1. В каком случае может быть отказ в выплате?

Ответ:

- В том случае если у семьи нет права на маткапитал, либо ребенок старше 3-х лет.

- Если заявитель не имеет гражданства РФ, или постоянно проживает за пределами РФ.

Также если дети не имеют гражданства РФ

- Лишение родительских прав.

- Предоставление недостоверных сведений.

- Так же, что важно, отказ может быть вынесен если в заявлении указаны банковские реквизиты  другого лица.

Счет,  который указан в заявлении, обязательно должен принадлежать заявителю.

Поэтому, очень важно правильно заполнять банковские реквизиты именно заявителя, если р/с не будет принадлежать заявителю, то банк не перечислит деньги и вернет деньги обратно в ПФР.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ