Современные технологии уже прочно вошли в жизнь каждого человека и стали неотъемлемой её частью. В настоящее время они существенно экономят время и делают нашу жизнь удобнее. ОПФР по Республике Бурятия в целях повышения качества и доступности, предоставляемых государственных услуг предлагает гражданам воспользоваться терминалами виртуальной клиентской службы.
Терминал Виртуальной Клиентской Службы - это новый программно-аппаратный комплекс, разработанный специалистами ОПФР по Республике Бурятия для предоставления клиентам государственных услуг ПФР в электронном виде бесконтактно (дистанционно) через Интернет. Важной особенностью терминала является то, что они будут установлены за пределами клиентских залов пенсионного фонда, а именно в отдаленных населенных пунктах республики. На сегодняшний день терминал виртуальной клиентской службы успешно установлен и используется в филиале ПАО «Сбербанк» по ул. Терешковой, 2а, в скором времени планируется установка терминалов в Баргузинском и Кабанском районах.
Все государственные услуги в терминале распределены по темам, каждая из которых определяет конкретную жизненную ситуацию. Меню терминала очень удобное и простое в использовании и не требует от клиента специальных знаний.
Услуги, которые можно получить через терминал «Виртуальной клиентской службы»:
- Подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки
- Получить справку о размере пенсии
- Узнать размер своих пенсионных баллов и стажа
- Назначить ежемесячную денежную выплату
- Распорядится набором социальных услуг
- Оформить сертификат материнского капитала
- Зарегистрироваться на Портале госуслуг
- Распорядиться материнским капиталом
и многое другое
Для работы с терминалом необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если, при использовании терминала у клиента возникли сложности – есть возможность обратиться к специалисту Центра дистанционного обслуживания Пенсионного фонда с помощью видеозвонка и в режиме реального времени получить консультацию по интересующим вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат, материнского (семейного) капитала. У специалиста обслуживания есть возможность видеть информацию на экране терминала, и он сможет подсказать клиенту, какой пункт меню выбрать. Кроме этого, специалист центра может взять управление терминала на себя и помочь пользователю заполнить необходимое заявление.