Отделение ПФР по Бурятии 24 ноября на Форуме традиционно развернет мобильную клиентскую службу, где все желающие смогут получить государственные услуги ПФР, пройти регистрацию на портале Госуслуг и проконсультироваться у специалистов по вопросам социального и пенсионного обеспечения.
Консультационная площадка Пенсионного фонда будет работать для граждан с 10.00 ч. до 17.00 ч. в 24-ом корпусе Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления по адресу г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40В, строение, 5.
В этом году на Форуме государственные услуги ПФР граждане смогут получить как у специалистов фонда, так и при помощи терминала виртуальной клиентской службы. Использование терминалов дистанционного обслуживания не требует от клиента специальной подготовки. Программная панель предельно упрощена, понятна и дружелюбна к клиенту. Все госуслуги скомпонованы по блокам, каждый из которого посвящен конкретной жизненной ситуации. Это рождение ребенка, подготовка к выходу на пенсию и ее назначение, заказ выписки из индивидуального лицевого счета клиента, заказ справок и многие другие ключевые услуги ПФР, за которыми сегодня граждане обращаются в клиентские службы. А если все же у клиента возникнут трудности в использовании терминала, то ему на помощь по видеосвязи всегда придет специалист Центра дистанционного обслуживания, который пошагово расскажет, как оформить справку, правильно заполнить заявление на назначение пенсии или проконсультирует по нужному вопросу. Кроме этого, на выставочном стенде Пенсионного фонда все желающие смогут пройти регистрацию на портале госуслуг и тут же подтвердить личность, а также заказать и получить СНИЛС.
Организатором V Информационного форума «Россия – гражданам. Электронные сервисы государственных служб. Развитие ИТ-отрасли в Республике Бурятия» в 2017 году выступает МВД по Республике Бурятия.
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Бурятия
Тел . 29 12 92, 29 10 92