На выставочной экспозиции Отделение ПФР по Республике Бурятия развернет мобильный консультационный пункт. Здесь можно будет не только проконсультироваться по всем интересующим вопросам, касающимся компетенции Пенсионного фонда России, но и получить услуги в режиме он-лайн, не приходя в клиентские службы. Дистанционному обслуживанию своих клиентов и продвижению этого направления работы в Отделение ПФР по Бурятии сегодня придается большое значение.
Как сообщил заместитель управляющего ОПФР по Бурятии Вячеслав Барнадаев накануне форума, современные информационные технологии, распространение Интернета позволяет нам обслуживать население дистанционно, в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то есть там и тогда, когда это удобно клиенту.
- В этом нам помогают Единый Портал государственных услуг России и электронные сервисы Пенсионного фонда России. Благодаря целенаправленной работе ПФР достигнуты очень хорошие результаты. К примеру, по данным на октябрь 2016 года, более 78% всех заявлений на новое назначение и выплату пенсии в Бурятии были поданы гражданами через Интернет. По данному показателю в рейтинге ПФР Бурятия занимает 1-е место по Российской Федерации. Новые возможности мы и будет демонстрировать на площадке бизнес форума и хотим, чтобы к электронными услугами ПФР широко пользовалось и бизнес-сообщество, потому что это быстро, удобно и требует посещения Пенсионного фонда, отметил Вячеслав Барнадаев.
На площадке мобильного консультационного офиса Отделения ПФР по Бурятии будут развернуты три рабочие станции. В частности, страхователи и индивидуальные предприниматели, предприниматели, имеющих наемных работников смогут узнать о состояние платежей на обязательное медицинское и пенсионное обеспечение, суммы задолженности по страховым взносам в ПФР, если она у них возникла, получить информацию о том, какую сумму платежей они должны уплатить в ПФР и распечатать квитанции на уплату.
Обратившись к специалисту системы персонифицированного учета, гостям и участникам форума на месте продемонстрируют, как работает в режиме он-лайн новая технология по регистрации граждан в системе ПФР. А желающим специалист там же сможет оформить и выдать СНИЛС, который открывает для человека доступ к государственным услугам.
Кроме этого, участники и гости форума смогут узнать информацию о состоянии своего лицевого счета через электронные сервисы ПФР, на котором аккумулируется вся информация о трудовой деятельности гражданина, то есть пенсионные права, необходимые для назначения в будущем пенсии. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР, работник может самостоятельно контролировать состояние своего счета, т.е. быть не пассивным получателем пенсии, а брать на себя ответственность за своё будущее.
А для того, чтобы участникам и гостям форума стали доступны все электронные услуги и сервисы Пенсионного фонда специалисты отделения смогут провести регистрацию всех желающих на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и тут же произвести подтверждение учетной записи.
В настоящее время через сайт Пенсионного фонда России можно:
- получить информацию о сформированных пенсионных правах;
- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
- назначить пенсию, изменить способ ее доставки;
- подать заявление о назначении ЕДВ;
- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;
- контролировать уплату страховых взносов работодателем;
- узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений, и многое другое.
Помимо этого сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
Консультационный пункт Отделения ПФР по Бурятии начнет свою работу в Республиканском бизнес-инкубаторе в 10.00 ч.
Пресс-служба ОПФР по Бурятии
Тел 29-12-92