Не приходя в Пенсионный фонд, проконсультируйтесь у специалистов справочно-информационной службы Отделения ПФР по Бурятии. Звоните на единый телефон 29-14-14
Вы позвонили в справочно-информационную службу Отделения… Эти слова приветствия без преувеличения стали визитной карточкой Отделения по Республике Бурятия, а сама служба информационного телефонного облуживания - настоящей «палочкой – выручалочкой» для специалистов клиентской службы.
До ее создания специалистам во время приема населения приходилось большую часть времени тратить на консультирование граждан по телефону. Естественно, это не лучшим образом сказывалось и на качестве обслуживания клиентов, и на скорости обслуживания. Проанализировав ситуацию, было принято решение создать структуру, которая бы полностью взяла на себя функционал телефонного обслуживания. И вот, самая востребованная служба Отделения – СИТО вскоре отметит свое пятилетие со дня начала работы.
В службе работают высококвалифицированные специалисты-«пенсионники», которые смогут дать полную консультацию по любому вопросу, касающемуся компетенции Пенсионного фонда. Благодаря работе справочно-информационной службы Отделения у жителей Бурятии появилась возможность получить всю необходимую информацию, не приходя в клиентские службы. В отличие от традиционных колл-центров, специалисты которых консультируют граждан по общим вопросам, в справочно-информационной службе Отделения гражданину после идентификации личности по паспорту либо СНИЛСу предоставят информацию о размере пенсий, сумме пенсионных накоплений, по графику выплаты пенсий. И как позывает тематика звонков, подавляющее количество обращений это вопросы по новому назначению и выплате пенсии, а это означает то, что гражданам не пришлось записываться на прием к специалистам клиентской службы. На втором месте по популярности вопросы по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала, а с началом выплаты семьям 25 тысяч рублей из средств М(С)К в 2016 году, владельцы сертификатов могут получить консультацию, как подать заявление на выплату через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Еще один несомненный плюс в работе службы справочно-телефонного обслуживания. Она служит хорошей системой обратной связи, благодаря чему специалисты могут организовать оперативное реагирование на все возникающие вопросы по социальному и пенсионному обеспечению. Так что звоните по тел. 29-14-14 и вы получите подробную информацию по всем интересующим вас вопросам.