В клиентских службах ОПФР по Бурятии появились специальные таблички с надписями для слабовидящих граждан. При помощи языка Брайля на них зашифрована информация о наименовании учреждения и направлении движения в клиентские залы ПФР. Подобными указателями в настоящее время оснастили пять клиентских служб Отделения в Северо-Байкальском, Селенгинском районах, а также в Улан-Удэ в зданиях Пенсионного фонда на улице Коммунистической, 45 «а», Жердева, 2 «а» и в поселке Загорске. Со временем таблички со специальным рельефно-точечным шрифтом (азбука Брайля), предназначенным для письма и чтения незрячими людьми, планируется разместить во всех клиентских залах ПФР в республике.
В современном обществе много внимания уделяется тому, чтобы абсолютно все граждане, вне зависимости от физических возможностей, имели возможность беспрепятственно получать государственные услуги. В ОПФР по Бурятии вопросам создания безбарьерной среды также уделяется особое внимание. На сегодня во всех Управлениях Пенсионного фонда по республике имеются кнопки вызова сотрудника клиентской службы, который поможет гражданам из маломобильных групп попасть в здание. Практически все районные управления ПФР оборудованы пандусами. А в Управление ПФР в г. Улан-Удэ инвалиду – колясочнику поможет подняться специальное устройство – ступенькоход.
В Бурятии мероприятия по совершенствованию работы клиентских служб продолжаются постоянно. В 2013 году ПФР посетил каждый третий житель республики, для которых теперь доступны многие современные формы обслуживания. Это и услуги электронной очереди, собственный CALL-центр, современные инфоматы для выдачи различных справок, а также комплекс для самостоятельного сканирования документов. Все это делается для того, чтобы у человека не возникало лишней необходимости записываться на прием к специалисту.
В Отделении ПФР по Бурятии обращают внимание граждан на то, что в соответствии с Административным регламентом Минздравсоцразвития, с 1 марта 2014 года во всех клиентских залах ОПФР по республике вводится единый обеденный перерыв с 12.00 до 12. 45.