За пять месяцев работы в call-центр Отделения ПФР по Республике Бурятия поступило около 12 тысяч звонков. Как отмечают специалисты справочно-информационной телефонной службы, звонят, в основном, жители г. Улан-Удэ.
В первую очередь, граждане обращаются в call-центр по вопросам материнского (семейного) капитала, на их долю приходится почти 2 400 звонков. Часто звонят и по вопросам выплаты и доставки пенсий и иных социальных выплат и установлению и выплате ежемесячной денежной выплаты – в общей сложности поступило 1687 обращений. Еще одна распространенная тема обращения – установление компенсационной выплаты по уходу, перерасчет и корректировка пенсий. Звонят в справочно-информационную службу и будущие пенсионеры (443 обращения).
Отдельно можно выделить группу вопросов, которые не связаны напрямую с деятельностью Пенсионного фонда. Около 1450 человек, позвонивших в call-центр, интересуются графиком работы территориальных органов ОПФР по РБ, работой сайта ПФР, интересуются и деятельностью бурятского отделения «Союза пенсионеров России».
Специалисты отмечают, что ежемесячно количество звонков возрастает. Информацию о работе справочно-информационной службы клиенты получают из средств массовой информации, в клиентских залах Пенсионного фонда, в многофункциональном центре.
Напомним, что региональный call-центр в Бурятии работает с 25 мая 2012 года. Его основная задача – предоставление гражданам полной информации по вопросам пенсионного законодательства дистанционно. Также посредством call-центра можно подать заявку на оформление справок о размере пенсии и дубликатов пенсионных удостоверений.
Каждый позвонивший по телефонам 29-14-11, 29-14-12, 29-14-13, 29-14-14, получит квалифицированную консультацию по тем или иным направлениям деятельности Отделения ПФР по Республике Бурятия.