Что такое Единый контакт-центр?
Для граждан - это телефон круглосуточной горячей линии 8 (800) 100-00-01, по которому можно получить консультацию по всем услугам, предоставляемым в социальной сфере.
Так, граждане могут обратиться по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда России, органов медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения, а также по вопросам трудовых отношений (Роструд).
Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в Единый контакт-центр, для граждан бесплатные.
По телефону 8 (800) 100-00-01 можно проконсультироваться как по общим вопросам, так и получить персональную консультацию.
Персональная консультация предоставляется при наличии персональных данных клиента: кодового слова в Социальном фонде России, номера СНИЛС и данных паспорта.
Как работает Единый контакт центр?
Телефонное обслуживание граждан по социальным вопросам осуществляется по трем линиям.
На первой линии свои услуги по консультированию гражданину предлагает голосовой робот по имени ЯНА. Сервис даст консультацию по общим вопросам. Тематику обращения бот определит автоматически по ключевым словам: пенсия, единое пособие, дата доставки пенсии и т.д.
Для переключения на оператора первой линии Единого контакт-центра голосовому «помощнику ЯНЕ» необходимо сказать: «ПЕРЕКЛЮЧИТЕ НА ОПЕРАТОРА». Вас переключат на оператора первой линии ЕКЦ.
В случае консультации, требующей просмотра персональных данных гражданина в информационных системах государственных ведомств, а также по вопросам записи на прием в клиентскую службу Отделения СФР по Республике Бурятия, оператор первой линии может переключить звонок на операторов второй линии региона.
Единый контакт – центр также предоставляет возможность проконсультироваться гражданам, направив текстовое сообщение. Сервис расположен на главной странице Социального фонда Российской Федерации