Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области продолжает фиксировать повышенный интерес жителей к оформлению кодового слова. Так, в августе в межрайонном управлении ПФР в Жуковском районе оформлено уже более 100 кодовых слов для получения персональных консультаций по телефону. Сотым обладателем кодового слова стала Наталья Ивановна Билибина из Жуковки.
- Я неработающий пенсионер, но внимательно слежу за изменениями в законодательстве в части пенсионного обеспечения, - сказала Наталья Ивановна.
Недавно в районной газете прочитала о возможности получения по телефону любой консультации по пенсии с использованием кодового слова.
Сейчас, с учетом "пандемии", так как возраст мой 65+, для меня это очень актуально и удобно. Обратилась на прием в Пенсионный фонд, подала заявление на установление кодового слова, мне все объяснили – быстро, доступно, да еще и памятку с информацией дали.
А так как в семье у нас два пенсионера – я и муж, то решила подключить к этой услуге и его. Будем вместе решать вопросы, не выходя из дома.
Напомним, кодовое слово - это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону горячей линии Пенсионного фонда, с использованием персональной информации, в том числе – о порядке расчета и размере своих выплат.
Прежде, для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в ПФР и подать заявление. Теперь получить кодовое слово можно и без личного обращения в ПФР.
Удобнее всего задать свое кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите, или какого-то особого слова.