В августе жители Брянщины оформили уже более 1000 кодовых слов для получения в Пенсионном фонде персональных консультаций по телефону. В целом по области кодовое слово имеют более 48 тысяч брянцев.
Тысячным обладателем кодового слова в этом месяце стала жительница г.Клинцы Наталья Исаченко. Кстати, именно Клинцовский район лидирует в области по количеству жителей, оформивших в Пенсионном фонде кодовое слово для консультации по телефону. Их здесь более 360. Брянск, для сравнения, на втором месте (более 250).
Обладательницу 1000-го кодового слова поздравили по телефону управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Татьяна Серяк и начальник межрайонного управления ПФР Анна Болсун.
Вот что рассказала Наталья Исаченко:
- Мне очень приятно такое внимание со стороны руководства областного Пенсионного фонда и нашего района. Это было настолько неожиданно! Я удивлена вдвойне: пришла в Пенсионный фонд по предварительной записи, решила свой вопрос, а заодно мне предложили оформить кодовое слово. Оказывается, это так удобно! Теперь даже записываться на прием не нужно. Звони – и получай любую консультацию, не выходя из дома, прямо по телефону горячей линии. Даже в областной Пенсионный фонд можно не ездить, а позвонить и уточнить все по кодовому слову. Что значит, цифровая экономика!
Напомним, кодовое слово - это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону горячей линии Пенсионного фонда, с использованием персональной информации, в том числе – о порядке расчета и размере своих выплат.
Прежде, для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в ПФР и подать заявление. Теперь получить кодовое слово можно и без личного обращения в ПФР.
Удобнее всего задать свое кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите, или какого-то особого слова.
Напомним, кодовое слово - это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону горячей линии Пенсионного фонда, с использованием персональной информации, в том числе – о порядке расчета и размере своих выплат.
Прежде, для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в ПФР и подать заявление. Теперь получить кодовое слово можно и без личного обращения в ПФР.
Удобнее всего задать свое кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите, или какого-то особого слова.