По данным новой формы отчетности, которую более 7 тысяч брянских работодателей в этом году впервые представили в Пенсионный фонд, более 2,5 тысяч работников решили формировать трудовую книжку в электронном виде. Свой выбор они подтвердили документально, подав работодателю соответствующее заявление.
Остальные сотрудники имеют право определиться с выбором до конца 2020 года.
Для информации: с февраля текущего года работодатели начали представлять в Пенсионный фонд новый отчет (по форме СЗВ-ТД), на основе которого будут формироваться сведения о трудовой деятельности работников в электронном виде (так называемые электронные трудовые книжки).
Новую форму страхователи представляют на всех сотрудников (в т.ч. работающих по совместительству), с которыми заключены трудовые договоры и в отношении которых были кадровые изменения в отчетном месяце (перевод, увольнение, установление квалификации и т.д.). А также отчет предоставляется на тех работников, кто в предыдущем месяце 2020 года подал заявление о способе ведения трудовой книжки.
Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через кабинет страхователя, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР. Работодатели с численностью работников 25 и более человек сдают отчетность в электронной форме.
Самозанятые граждане отчетность о своей трудовой деятельности не представляют.
Отчет за март необходимо было представить в Пенсионный фонд до 16 апреля.
Информация о форме и порядке заполнения отчета размещена на официальном сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка».