На Горячую линию Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области продолжают поступать звонки, связанные с мошенничеством, в том числе - среди пенсионеров.
Схема мошенничества такова: пенсионеру звонят, представляются сотрудниками Пенсионного фонда или банка и обещают перевести якобы полагающуюся ему сумму денег за некую недоплату к пенсии. Либо говорят о несанкционированных попытках снять деньги с пенсионного счета или любой имеющейся у пенсионера банковской карты.
Услышав подобное, люди часто теряют бдительность, а мошенники ловко этим пользуются. Далее пенсионеру сообщают, что для получения средств ему необходимо провести регистрацию в «Сбербанк-онлайн» и предоставить персональные данные (номер банковской карты, пин-код, паспортные данные), после чего успешно снимают со счетов пенсионера все имеющиеся там средства.
Отделение ПФР по Брянской области просит жителей быть особенно бдительными и не предоставлять свои персональные данные незнакомым людям - ни при личном общении, ни во время телефонного разговора!
Если вы решитесь открыть дверь незнакомцу, представившемуся сотрудником Пенсионного фонда, последствия этой встречи также могут быть непредсказуемыми. Не показывайте незнакомцам свой паспорт и СНИЛС. Внимательно изучайте все документы, которые вам предлагают подписать.
Напоминаем: сотрудники государственного Пенсионного фонда не осуществляют звонки с целью перевода денежных средств, не ходят по домам, не проверяют СНИЛСы, не размещают объявления на дверях подъездов, не устраивают всевозможные акции по агитации перехода в негосударственный пенсионный фонд (НПФ).
Узнавать актуальную информацию по пенсионной тематике лучше не от случайных посетителей, а на официальном сайте ПФР: http://www.pfrf.ru, в клиентской службе Управления ПФР или по телефонам Горячей линии Отделения: 77-05-33, 74-02-58.