За 9 месяцев текущего года на Брянщине состоялось более 180 выездов мобильной клиентской службы Пенсионного фонда. Консультацию по вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат получили около полутора тысяч человек. Специалисты ПФР побывали в 252 населенных пунктах области, отдаленных от райцентров.
Напомним, более десяти с половиной лет назад, в феврале 2008 года, Брянщина стала пилотным регионом по созданию мобильных клиентских служб – систем современного сервиса, которым могут воспользоваться жители отдаленных населенных пунктов.
Служба представляет собой аналог стационарной, и любой обратившийся сюда может на месте получить все услуги, которые оказывают в клиентской службе Пенсионного фонда.
В Унечском районе работает специализированный автомобиль «Газель» с логотипом ПФР. Он оборудован всем необходимым, в том числе - удобным салоном для приема посетителей, в котором предусмотрены ступеньки, откидывающиеся сидения, столешница. Здесь же имеются все необходимые технические средства - ноутбук, сканер, принтер и т.д., позволяющие в режиме реального времени, даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Все это дает возможность вести полноценный прием и регистрацию документов за пределами стационарной клиентской службы.
Прием в мобильной клиентской службе могут вести одновременно два специалиста. Выезжает специализированный автомобиль в три района области - Унечский, Суражский и Мглинский, население которых теперь обслуживает межрайонное управление ПФР в Унечском районе.