Брянск, 24 октября 2012 года. Жители Брянской области теперь могут заказать по телефону определенный документ, который им необходимо получить в Пенсионном фонде для предъявления на работе, в кредитных учреждениях, отделениях «Почты России» и т.п.
Это могут быть справки о размере пенсии и иных социальных выплат либо их неполучении, справки, подтверждающие право человека на получение набора социальных услуг или недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера. После предварительной заявки по телефону можно получить также дубликат пенсионного удостоверения.
Для того чтобы заказать такие документы, при обращении по телефону следует сообщить свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес регистрации по месту жительства, СНИЛС, контактные данные, указать, какой конкретно требуется документ. Для получения справки необходим паспорт. Если ее получает другой человек, нужна нотариальная доверенность.
Номера телефонов для предварительной записи на получение документов размещены на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства, сайтах рай-, горадминистраций, а также на сайте Отделения ПФР по Брянской области (http://www.pfrf.ru/ot_bryansk/). Указаны там и телефоны «Горячих линий» Управлений и Отделения, где вам ответят на любой вопрос, связанный с пенсионным законодательством, а также телефоны, по которым можно записаться на прием к специалистам Пенсионного фонда.
- Предварительная запись на прием к специалистам ПФР, заказ по телефону необходимых справок, - все это позволит повысить качество обслуживания клиентов, сократить время их ожидания в клиентской службе, оптимизировать процесс приема жителей области и выдачи им документов, - сказал управляющий Отделением Пенсионного фонда по Брянской области Олег Клюев.