В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению жителей Белгородской области к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы Управлений Фонда сократилось в несколько раз.
Так, 27 марта, в территориальных офисах ПФР по Белгородской области было зафиксировано 591 личное обращение. К 1 апреля количество посетителей сократилось до 108, а к концу месяца незначительно выросло, достигнув отметки в 124 личных обращения.
При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться гораздо активнее: по состоянию на 31 марта количество обращений белгородцев к онлайн-сервисам в течение отчетного месяца не превышало 10,9 тысячи. В то время как в апреле общее количество обращений белгородцев увеличилось, достигнув 31,8 тысячи.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, прием в клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах Белгородской области ведется только по предварительной записи и преимущественно по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг.
В случае необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефону справочной службы Отделения ПФР по Белгородской области 8(4722) 30-69-67.
Обращаем также особое внимание, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в офисах МФЦ. Выбрать удобную дату и время для посещения можно, воспользовавшись официальным сайтом учреждения (кроме отделения №3 в г.Старом Осколе) или по телефонам контакт-центра 8 (800) 707-10-03, 8 (4722) 42-42-42.