В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению жителей Белгородской области к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы Управлений Фонда сократилось в четыре раза.
Еще в предыдущую пятницу, 27 марта, в территориальных офисах ПФР по Белгородской области было зафиксировано 591 личное обращение. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 173, а в пятницу, 3 апреля, на прием к специалистам ПФР обратилось 159 белгородцев.
При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться в два раза активнее: по состоянию на 31 марта количество обращений к онлайн-сервисам среди россиян выросло до 845 тыс., по сравнению с 400 тыс. обращений 27 марта.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, прием в клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах Белгородской области ведется только по предварительной записи и преимущественно по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг.
В случае необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефону справочной службы Отделения ПФР по Белгородской области 8(4722) 30-69-67.