Изменился телефон call-центра Пенсионного фонда Российской Федерации. Теперь, чтобы проконсультироваться у его операторов, нужно набрать номер 8-800-775-54-45.
Специалисты call-центра ответят на вопросы, касающиеся материнского семейного капитала, пенсионного обеспечения, в том числе – индексации пенсии в 2016 году, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, выборе частной управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда.
Позвонив по указанному номеру, вы узнаете о способах получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, услугах ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, работе с Личным кабинетом застрахованного лица.
Обращаем внимание жителей региона, что сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные*. Такие вопросы необходимо адресовать в on-line-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»