Пенсионный фонд России – один из крупнейших социальных институтов, основная цель которого – забота о каждом жителе нашей страны: о детях, их родителях и, конечно, пенсионерах. Ежегодно на прием к специалистам для решения самых разных вопросов обращаются свыше 400 тысяч человек. И проблемам каждого из них уделяют чуткое внимание, стараются оказать помощь и сделать все для того, чтобы человек понимал, что волнующий его вопрос не оставят без подробного ответа.
Не секрет, что пенсионеры – основная социальная группа, на которую направлена работа фонда. В День пожилого человека в клиентских службах Управлений и Отделения ПФР Белгородской области пенсионерам не только оказывали консультативную помощь, но и за чашечкой чая в уютной атмосфере обсуждали вопросы, касающиеся начисления пенсии, и другие актуальные нюансы пенсионного законодательства.
Подобные мероприятия – важный механизм взаимодействия с гражданами. Именно в такой неформальной обстановке, когда между сотрудниками клиентской службы и пожилыми посетителями нет препятствия в виде рабочего места специалиста, когда есть возможность поговорить не только на тему пенсионного обеспечения, но и обсудить простые житейские вопросы, с приходящими в Пенсионный фонд людьми удается установить особую связь и вывести качество обслуживания на еще более высокий уровень.