Возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю)
В соответствии с «Правилами возмещения территориальным органом фонда пенсионного и социального страхования Российской федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю)», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2021г. № 1320, страхователь подает заявление о возмещении расходов в территориальный орган фонда:
- в электронном виде;
- на бумажном носителе.
При обращении на бумажном носителе, страхователь предоставляет:
- заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами по форме, утвержденной Фондом (приложение № 1 к приказу Фонда пенсионного и социального страхования РФ от 16.01.2024г. № 28)*;
- удостоверенную страхователем копию приказа о предоставлении дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами;
- доверенность либо документ, подтверждающий право подписи(если подписывает доверенное лицо).