Никто, наверное, еще не забыл те времена, когда сдача отчетности в различные контролирующие органы занимала у бухгалтера огромное количество времени: приходилось распечатывать документы, стоять в больших очередях. В случае возникновения ошибок данная процедура повторялась, а ведь необходимо было сдать отчет вовремя.
С принятием Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» ситуация стала меняться: теперь у плательщиков появилась возможность сдавать отчеты в электронном виде непосредственно с рабочего места.
Электронный документооборот является прогрессивной и перспективной системой передачи данных. Сейчас так отчитываются около 40% страхователей г. Байконур и они оценили все преимущества этой системы: сдача отчетности, не выходя из офиса, экономия рабочего времени, оперативность в обмене информацией между страхователями и Пенсионным фондом, возможность сдачи отчетности 24 часа в сутки, автоматический контроль правильности заполнения форм и их передача в зашифрованном виде с электронной подписью, возможность оперативного исправления ошибок, отсутствие необходимости в создании бумажных архивов информации.
Кроме того, можно не только сдавать отчетность, не посещая ОПФР по г. Байконур, но и получать по каналам связи реестры поступивших платежей, акты сверки, а также информацию об изменениях в законодательстве.
В связи с этим, ОПФР по г. Байконур предлагает Вам стать участниками электронного документооборота, подключившись к системе электронной сдачи отчетности по каналам связи.
Для осуществления возможности представления информации в электронном виде, страхователю необходимо обратиться к представителю оператора связи в г. Байконур, выбрать необходимый пакет услуг, а затем обратиться в ОПФР по г. Байконур для заключения «Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».