
8 июля, в День семьи, любви и верности, по поручению губернатора в Отделении ПФР по Астраханской области с 11.00 до 16.00 часов, прошла тематическая горячая линия. Она была организована для семей с детьми, у которых есть вопросы по оформлению и распоряжению Материнским капиталом, а также по выплатам пособий.
Напомним, что с 1 июля ПФР приступил к выплате новых ежемесячных пособий женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, а также родителям, которые в одиночку воспитывают детей от 8 до 16 лет включительно и имеют низкий доход.
На горячую линию звонки поступали со всех уголков Астраханской области. И диапазон вопросов, которые интересовали жителей региона, разнообразен - это и получение СНИЛСа на ребенка и вопросы распоряжения материнского капитала, вопросы касающиеся формирования пенсии и, конечно, про новые пособия.
Получить ответы на свои вопросы хотели все: беременные женщины, мамы и папы детей, опекуны, инвалиды, пенсионеры, все эти категории граждан являются нашими клиентами, т.к. ПФР уже давно является крупнейшей организацией по оказанию государственных услуг в области социального обеспечения.
Всем позвонившим нашими специалистами были даны соответствующие консультации.
С 15 до 16 часов на вопросы астраханцев постарался ответить лично - управляющий Отделением ПФР по Астраханской области Сергей Кодюшев. Звонивших, преимущественно, интересовали вопросы по новым пособиям:
- кому положены ежемесячные выплаты;
- как определяется нуждаемость для права на ежемесячные выплаты;
- как оформить заявление, какие документы представляются;
- когда начнут выплачивать пособие.
Каждому обратившемуся были данные четкие разъяснения по интересующим их вопросам.
Надо отметить, что с начала выхода ФЗ от 26.05.2021 N 151-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" граждане активно стали обращаться по телефонам с вопросами по новым ежемесячным выплатам малоимущим гражданам.
Только 8 июля за время работы «горячей линии» в региональный контакт–центр поступило 632 звонка.
Проведение такой «горячей линии» важно для поддержания коммуникации с населением области и позволяет «слышать» проблемы граждан, во время реагировать на них и устранять.