
В целях повышения качества обслуживания населения в каждом районном подразделении ПФР Астраханской области действует услуга по предварительному заказу документов. Это очень удобно, как для пожилых, так и для занятых граждан, у которых каждая минута на счету, поскольку позволяет избежать очередей и сэкономить время.
Заказать необходимый документ в территориальном органе ПФР по месту жительства можно не только обратившись лично в территориальные Управления, но и по телефону, а также на сайте ПФР www.pfrf.ru, при этом регистрация на Едином портале государственных муниципальных услуг не требуется.
На официальном сайте ПФР данный сервис доступен в разделе «Электронные услуги» во вкладке «Предварительный заказ документов».
Сервис попросит внести ФИО, номер СНИЛС, выбрать тематику заказываемой справки. После заполнения необходимых полей, заявитель информируется о дате готовности документа.
Гражданину достаточно прийти в назначенное время для того, чтобы забрать заказанный документ.
Так же можно заказать документ, обратившись по многоканальному телефону «горячей» линии единой информационной справочной службы контакт-центра 61-19-44. Работа по приему звонков осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8.00 до 17.00.