С 1 июня семьи Архангельской области начали получать единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей на детей от 3 до 16 лет. Важное условие оперативного получения единовременной выплаты – правильно указанные реквизиты банковского счета заявителя. Ошибки в реквизитах приводят к тому, что несмотря на положительное решение по заявлению, средства не поступают на счет.
Что делать, если заявление на выплату одобрено, но средства не поступили? О таких случаях граждане могут сообщить:
- в клиентскую службу Пенсионного фонда (контактные телефоны «горячих линий» ПФР размещены на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»);
- через страницы Отделения Пенсионного фонда РФ по Архангельской области в социальных сетях, в том числе ВКонтакте (https://vk.com/pfr.arhangelskayaoblast);
- с помощью электронного сервиса online.pfrf.ru.
Специалисты примут сообщение и проведут с гражданином индивидуальную работу по уточнению причины, почему средства не были зачислены на счет.
Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, при положительном решении средства перечисляются в пределах трех рабочих дней.
Обращаем внимание семей, которые еще только будут оформлять заявление на выплату на портале госуслуг, что при его заполнении потребуется указать данные действующего банковского счета самого заявителя, а не супруга/супруги, бабушки/дедушки, родственника и т.д. Поскольку выплата не может осуществляться на счет другого лица, и ФИО заявителя и ФИО гражданина, которому принадлежит банковский счет, должны совпадать. Также, заполняя реквизиты, не следует путать расчетный счет с номером банковской карты или корреспондентского счета.