Сегодня состоялось открытие единой клиентской службы Управления ПФР в г. Архангельске (межрайонного). Почетным гостем мероприятия стал глава муниципального образования «Город Архангельск» Игорь Годзиш.
Единая Клиентская служба ведет прием граждан, проживающих в Архангельске и Приморском районе Архангельской области, по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), оценки пенсионных прав, выдачи сертификатов на материнский капитал и распоряжения его средствами, компенсации за проезд к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам, оформления СНИЛС, управления средствами пенсионных накоплений, выплаты пособия на погребение, получения справок о размере пенсии и другим вопросам пенсионного обеспечения.
С 1 ноября 2017 года прием жителей Архангельска и Приморского района единой Клиентской службой осуществляются по новому адресу: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 24.
Просторный зал ожидания и приема граждан оборудован изолированными кабинами, что позволяет соблюдать конфиденциальность персональных данных посетителей. Для удобства посетителей организована электронная очередь, в зале ожидания установлен современный терминал самообслуживания. Основной функцией терминала является самостоятельное сканирование посетителями ПФР документов, что существенно сокращает время приёма и ожидания граждан. С его помощью еще до приема у специалиста посетитель имеет возможность перевести подлинники документов, необходимых для назначения пенсии, в электронный вид.
«В клиентской службе созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в помещение оборудован пандусом для передвижения кресел-колясок, специальными ограждениями и перилами. Прием маломобильных групп граждан ведется на 1-м этаже в специально оборудованной для этих целей зоне», – рассказала начальник Управления Валерия Анатольевна Щеглова.
Ежедневно специалистами клиентской службы принимается в среднем около 500 граждан.
Режим работы:
Понедельник - четверг: 8:30 – 16:45, перерыв 12:30 – 13:30
Пятница: 8:30 – 16:30, перерыв 12:30 – 13:30
Телефоны для справок: 41-21-71, 41-21-72, 41-21-73, 41-21-74
Услуги Пенсионного фонда также можно получить в многофункциональных центрах (МФЦ) или дистанционно – без визита в клиентскую службу – с помощью Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru и на Портале госуслуг.