Нарьян-Мар, 22 июня 2017 год. С начала 2017 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел более 300 тыс. телефонных консультаций граждан по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов.
За этот же период операторы центра обработали свыше 120 тыс. интернет-обращений, поступивших от граждан через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.
Наибольшее количество консультаций было проведено специалистами по темам получения и использования средств материнского капитала, порядка оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации о сформированных пенсионных правах.
Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и прочее.
Работа центра выстроена в формате единого федерального номера (8-800-302-2-302), позвонить по которому можно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования помогает тысячам россиян просто и быстро получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Ненецкому автономному округу
г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21
каб. №26, тел.: 8(81853) 4-24-52
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/nao/news
E-mail: opfrnaopress@mail.ru