В Управлении Пенсионного фонда РФ в Няндомском районе состоялся семинар с представителями страхователей по вопросам организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
Работодатель может заключить с территориальным управлением Пенсионного фонда России соглашение об электронном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. В этом случае кадровые службы получают возможность заблаговременно представить в ПФР документы, необходимые для установления пенсии. Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан.
Специалисты оценки пенсионных прав УПФР продемонстрировали порядок формирования и передачи документов для назначения пенсии путем электронного взаимодействия, подробно разъяснили порядок заполнения и подачи заявлений на назначение пенсии.
Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме.
В рамках семинара специалисты рассказали об условиях выхода на пенсию в 2017 году, а также продемонстрировали электронные сервисы на сайте ПФР - Личный кабинет гражданина и его возможности. Представителей организаций проинформировали о том, что зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в центре обслуживания Управления ПФР в Няндомском районе.