Нарьян-Мар, 28 апреля 2015 года. Одной из приоритетных составляющих работы Отделения Пенсионного фонда РФ по Ненецкому автономному округу является организация качественного приема граждан в клиентской службе. В среднем, в течение дня в Отделение обращаются 86 граждан. За первый квартал на устном приеме у специалистов ОПФР по НАО побывало 2749 граждан округа. И еще 2250 обращений граждан поступило в письменном виде.
Самая многочисленная категория обратившихся - это пенсионеры по старости, обладатели сертификата на материнский (семейный) капитал, работающие граждане и инвалиды.
Анализ тематики обращений показывает, что больше всего их авторов интересуют вопросы:
- о правильности исчисления и увеличения размера пенсии;
- о получении материнского (семейного) капитала и распоряжении его средствами;
- о праве на получение ежемесячной денежной выплаты;
- о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
- об оказании содействия в запросе документов.
Специалисты Отделения Пенсионного фонда по НАО всегда готовы принять, выслушать, помочь и дать грамотную консультацию своим клиентам не только в Отделении, но и в социальных сетях. Граждане могут подписаться на новости, задать вопрос, выразить свое мнение на сайте Отделения http://www.pfrf.ru/branches/nao/news и страничках Отделения в соцсетях:
■ «ВКонтакте» по ссылке https://vk.com/public80394019;
■ Facebook по ссылке https://www.facebook.com/pfrfnao;
■ Twitter по ссылке https://twitter.com/pfr_nao.
Пресс-служба Отделения ПФР по НАО