События

Нарьян-Мар, 18 ноября 2014 года. В конце января 2014 года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, на сайте Отделения ПФР по НАО был внедрен электронный сервис «Личный кабинет плательщика».

Как пояснила начальник отдела организации администрирования страховых взносов, взыскания задолженности и взаимодействия со страхователями (ОАСВ, ВЗиВС) ОПФР по НАО Яна Ерехинская, «Личный кабинет плательщика» предназначен для всех категорий страхователей: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. Он позволяет плательщикам экономить время при сдаче отчетности в ПФ России, осуществлять дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца, а также осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

В настоящее время к онлайн-сервису «Личный кабинет плательщика» подключились уже 944 плательщика страховых взносов состоящих на учете в Отделении Пенсионного фонда по НАО. Из них 530 работодателей и 414 самозанятых плательщиков.

 «Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:

  • «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
  • «Платежное поручение» – для работодателей;
  • «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
  • «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
  • «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

Также с помощью кабинета доступны  дополнительные  сервисы:  справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество    сервисов,   предоставляемых   посредством   личного кабинета плательщика,   будет расширяться.

ПФР  приглашает  всех  плательщиков  страховых взносов воспользоваться указанными сервисами.  Для   подключения  плательщика  к  кабинету  необходимо пройти предварительную   регистрацию, подав заявку с указанием  регистрационного номера в ПФР,  ИНН,  контактного  адреса электронной почты и  выбрав  один  из способов получения кода активации:  по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с  органами  ПФР  соглашение  об  обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления  отчетности),  либо  по  почте  заказным  письмом  на  адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Кроме  того,  подключиться  к  личному  кабинету  плательщика  можно обратившись  лично  в  территориальный  орган  ПФР  по  месту регистрации в качестве   плательщика  страховых  взносов.  В  этом  случае  представитель плательщика   лично   подает   в   территориальный   орган   ПФР  заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.  Регистрационная  карта  выдается  лично  представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Отделение ПФР по Ненецкому автономному округу призывает работодателей и самозанятое население активнее пользоваться возможностями электронных сервисов, представленных на сайте ПФР для большего удобства, снижения трудозатрат и меньшего количества ошибок.

С вопросами о подключении «Личный кабинет плательщика» можно обращаться в Отделение ПФР по НАО по тел.:8(81853)43248, 45344.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ