На сайте Пенсионного фонда России работает электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Его удобство и простоту использования уже сумели оценить работодатели и индивидуальные предприниматели региона. Ведь в электронном сервисе можно получить реестры платежей за определенный период, справку о состоянии расчетов и результаты их проверки. По отзывам пользователей «Личный кабинет плательщика» значительно экономит время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР.
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов: «Платежи», «Справка о состоянии расчетов», «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Платежное поручение», «Проверка РСВ-1» – для работодателей; «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков; «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию: подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
«Личный кабинет плательщика» позволяет работодателям и самозанятому населению экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Более 6,5 тысяч работодателей и 7,6 тысяч предпринимателей Архангельской области уже подключились к «Личному кабинету плательщика».
Войти в «Личный кабинет плательщика» можно здесь