С 23 февраля амурчане могут обратиться в Единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с пенсионным и социальным обеспечением, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
«На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на первую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию», — рассказала начальник отдела организации работы клиентских служб ОСФР по Амурской области Вера Пушкова.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
В прошлом году Единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Отделение Социального фонда России по Амурской области обращает внимание, что с 23 февраля изменится и региональный номер колл-центра. Теперь консультации по линии СФР амурчане могут получить по номеру 8-800-200-11-47.
В 2022 году колл-центр ОСФР по Амурской области обработал 93 тысячи обращений от жителей региона, в январе 2023 года поступило около семи тысяч звонков. Наиболее распространенные вопросы от амурчан: единое пособие, выплата пенсии и мер социальной поддержки, больничный лист и другие.