Для амурчан работают официальные страницы Отделения Пенсионного фонда РФ по Амурской области: в Telegram, в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте». В текущем году пользователям дано более 20 тысяч консультаций, большая часть — порядка 8 тысяч — касались новой выплаты для малоимущих семей на детей от 8 до 17 лет.
— Мы действительно уделяем большое внимание отработке обращений в социальных сетях: стараемся давать конкретные и подробные ответы и делать это оперативно, — отмечает заместитель управляющего ОПФР по Амурской области Наталья Белякова. — Рекомендуем тем гражданам, которые пользуются соцсетями, присоединиться к нашим официальным группам, чтобы своевременно узнавать об изменениях в сфере социального законодательства и иметь возможность оперативно получить консультацию по интересующим вопросам.
Также получить консультацию по теме пенсионного и социального обеспечения амурчане всегда могут по номеру Единого контакт-центра 8 (800) 6 000 000.
Направить обращение можно на сайте ПФР, через мобильное приложение «Пенсионный фонд России» или воспользоваться платформой обратной связи «Решаем вместе» на портале Госуслуг.
Напомним, что большой перечень услуг ПФР амурчанам доступен дистанционно: в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда pfr.gov.ru или на портале Госуслуг.