В Приамурье стартовал конкурс «Лучшая клиентская служба ПФР». Он будет проводиться региональным Отделением в течение всего года. Еще в январе был утвержден состав конкурсной комиссии и критерии отбора победителей.
— В прошлом году мы проводили конкурс только на основании статистических показателей клиентских служб. В этом году формат обновленный — с посещением комиссией всех клиентских служб региона, а всего их 21, — рассказала управляющий Отделением ПФР в Амурской области Елена Гончарова. — Конкурс проводится для улучшения качества обслуживания граждан, выявления эффективных практик оказания государственных услуг ПФР и для совершенствования профессионального уровня работников.
Комиссия начала смотр с самой дальней клиентской службы — расположенной в поселке Экимчан Селемджинского района. Члены комиссии посетили ее во вторник, 2 апреля.
— На первом этапе мы оцениваем КС по таким важным для населения критериям, как наличие «плавающего» графика работы, оцениваем уровень оснащения мест ожидания для клиентов, обращаем внимание на наличие актуальной информации о государственных услугах ПФР и способах их получения, учитываем наличие универсальных окон для обслуживания маломобильных групп населения и оснащение мест их приема. Сотрудники клиентской службы проходят тестирование. Помимо этого, мы смотрим, как ведется прием граждан, проводим анкетирование посетителей. На основании этих показателей формируем представление об организации работы клиентской службы, — отметила главный специалист отдела по организации работы клиентских служб ОПФР по Амурской области Лариса Вирюк.
По словам членов комиссии, клиентская служба в Селемджинском районе дала отличный старт конкурсу, показав хороший уровень обслуживания, даже находясь в северной глубинке.
После работы конкурсной комиссии, управляющий ОПФР по Амурской области провела встречу с коллективом клиентской службы, а специалисты оказали методическую помощь.
— Стоит отметить, что коллектив клиентской службы в Селемджинском районе подходит к своей работе со знанием дела. Стаж сотрудников — не менее пяти лет, руководитель КС Татьяна Мологина знает своих пенсионеров пофамильно — а их в районе обслуживания более 3,5 тысяч. Коллектив очень дружный, активный. Они — единая команда, которая понимает, какие важные функции на них возложены, — сказала Елена Владимировна.
3 апреля комиссия посетит клиентские службы в Мазановском районе (с. Новокиевский Увал) и в Свободном.