Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с августом 2017 года месячная аудитория его посетителей увеличилась в 1,5 раза. Ежемесячно электронными услугами Пенсионного фонда, не выходя из дома, пользуются несколько тысяч амурчан.
В настоящее время Личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Пенсионного фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.
Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.
Для получения большинства электронных услуг ПФР необходимо подтвердить учетную запись на портале Госуслуг. Сделать это можно в любой клиентской службе Пенсионного фонда в Амурской области. Специалисты не только помогут заполнить анкету для создания Личного кабинета и подтвердят учетную запись, но и восстановят доступ к порталу, если, к примеру, был забыт пароль.
Открыть свой «Личный кабинет» на портале Госуслуг могут граждане 14 лет и старше. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.
Номер телефона «горячей линии» Отделения ПФР по Амурской области по вопросам пользования электронными сервисами – 8(4162) 202-400