Центры обслуживания по регистрации граждан на Едином Портале госуслуг уже два года работают во всех подразделениях Пенсионного фонда в Амурской области. За все время работы туда обратились более 29 тысяч граждан. Только в текущем году центры посетили 6768 амурчан. Сотрудники не только помогают заполнять анкеты для создания «Личного кабинета», но и подтверждают учетные записи, а также восстанавливают доступ к порталу.
Открыть свой «Личный кабинет» на портале Госуслуг могут граждане 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. На приёме специалисты помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося.
Единый Портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных - заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться ими можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).
Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. В 2018 году перечень государственных услуг здесь существенно расширился. В настоящее время доступно уже более 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Самые массовые – заявления на назначение пенсии и о способе ее доставки. Работающие граждане могут просмотреть, отчисляют ли работодатели средства на их будущую пенсию и в каком размере. Можно заказать талон на приём к специалисту или необходимую справку, направить обращение, узнать об остатке материнского капитала, накопительной пенсии и др.