Услуги доступны все жителям Приамурья, имеющим выход в Интернет, регистрация в Личном кабинете для этого не нужна. Для осуществления предварительной записи, или заказа справок и документов интернет-пользователь (физическое лицо или страхователь) переходит по ссылке «Электронные сервисы» на сайте Пенсионного фонда и заполняет имеющиеся формы. Запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения, сроки получения справок – от 1 до 5 дней.
Для осуществления предварительной записи интернет-пользователь (физическое лицо или страхователь) в разделе «Электронные сервисы», подразделе «Запись на приём» выбирает соответствующий территориальный орган ПФР и тему обращения из предложенных в меню, вносит необходимые данные (ФИО, СНИЛС, наименование организации, регистрационный номер в ПФР и другие данные). В случае указания несуществующего СНИЛС или регномера электронный сервис не позволит произвести предварительную запись. Затем в календаре приема выбирает день и время. Сформированный талон можно распечатать или записывает его данные (номер, дата и время приема). Если был указан адрес электронной почты, на него также автоматически будет отправлено уведомление о дате приема с номером талона. К назначенному времени гражданин приходит в территориальный орган, получает талон у диспетчера, либо сразу обращается в кабинет, указанный на талоне. Время и дату приема, при желании, можно изменить, либо совсем отменить запись.
Для осуществления предварительного заказа справок и иных документов интернет-пользователь (физическое лицо или страхователь) в разделе «Электронные сервисы», подразделе «Заказ справок и документов» также выбирает соответствующий территориальный орган ПФР и вносит необходимые данные, выбирает наименование документа из предложенных в меню. Сроки исполнения и дата готовности будет указана в таблице. По истечении указанного срока, документ можно забрать в выбранном управлении ПФР.
Пройдя предварительную регистрацию в ЕСИА (на портале Госуслуг), на сайте Пенсионного фонда также можно:
- подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами;
- подать заявление на единовременную выплату 25 тыс. рублей из средств материнского капитала;
- получить информацию о сформированных пенсионных правах;
- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
- назначить пенсию, изменить способ ее доставки;
- подать заявление о назначении ЕДВ;
- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;
- контролировать уплату страховых взносов работодателем;
- узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений, и многое другое.
Пройти регистрацию на портале Госуслуг и подтвердить личность можно во всех территориальный подразделения Пенсионного фонда в Амурской области.
Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области - 8(4162) 202-400