Пенсионный фонд предупреждает амурчан, что социальные работники, в том числе и сотрудники Пенсионного фонда не уведомляют получателей пенсий о неких недоплаченных льготах по телефону. Все полагающиеся выплаты к пенсии на расчетные счета осуществляются только по личному заявлению пенсионера.
Как сообщают региональные СМИ, в Приамурье появился новый вид мошенничества — «звонок из пенсионного фонда». Звонящие сообщают пенсионерам приятную новость о том, что им полагаются некие недоплаченные льготы, которые будут переведены на его банковскую карту. Чтобы получить льготу якобы от фонда, амурчан просят продиктовать данные банковской карты, пройти к банкомату и оформить услугу «Мобильный банк». После этого жертва переводит средства со своего счета, а с чужого их просто «уводят» в неизвестном направлении.
Ежемесячно зачисление пенсий и других выплат через банки происходит в области с 15 по 20 число. Все положенные средства на расчетные счета получателей перечисляются только по личному заявлению пенсионеров. Данные о всех банковских реквизитах есть в базе амурского Центра по выплате пенсий. Никаких уточнений по данным карт и счетов быть не может.
Если же пенсионер получает пенсию через отделение Почты России, все положенные дополнительные выплаты он получает также через почту по установленному графику – с 3 по 20 число.
Проверить, звонит ли вам настоящий ли сотрудник Пенсионного фонда, можно, позвонить в названное им учреждение и спросив, работает ли там человек с такой фамилией.
Горячая линия в ОПФР по Амурской области - 8(4162) 202-400