С начала года на сайте Пенсионного фонда работает сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов». За время работы к нему подключились 12435 (69,5%) работодателей области и 12690 (58,1%) амурских предпринимателей.
С ввода в эксплуатацию ресурс сразу стал популярным у амурского бизнес сообщества. Предназначен он для всех категорий плательщиков страховых взносов в ПФР - организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, производящих и не производящих выплаты своим работникам.
В «Личном кабинете» можно сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1. Документы могут быть как выведены на экран, так и распечатаны. Также ресурс позволяет сформировать квитанции для уплаты обязательных взносов в Пенсионный фонд, что особенно удобно для малого и среднего бизнеса.
Для активации «Личного кабинета» необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и полученный код активации, затем подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика.
Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области - 8(4162) 235-400