Завершившаяся в середине мая отчетная кампания в Пенсионный фонд показала на практике все преимущества использования работодателями и самозанятым населением ресурса «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Он позволяет проконтролировать правильность платежей, получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату по Интернету и, в свою очередь, правильно оформить все расчетные документы и квитанции.
Напомним, что отчетность за I квартал 2014 года работодатели сдавали по новой объединенной форме, которая содержит в себе индивидуальные сведения за каждого работника, а также расчет по уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование с учетом права выбора варианта пенсионного обеспечения (0% или 6% на финансирование накопительной части трудовой пенсии).
«Кабинет плательщика страховых взносов как раз и позволяет проконтролировать правильность платежей в Пенсионный фонд, получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату по Интернету. А это, в свою очередь, позволяет существенно экономить время. Подготовить все необходимые документы можно на рабочем месте, не обращаясь в Пенсионный фонд» - комментирует начальник отдела организации взаимодействия со страхователями ОПФР по Амурской области Ольга Красновид.
Личный кабинет предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов - организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, производящих и не производящих выплаты своим работникам. Ресурс позволяет сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1. Документы могут быть как выведены на экран, так и распечатаны.
Уже оценили потенциальные возможности сервиса более 4300 амурских предпринимателей и более 4500 работодателей региона.
Для активации «Личного кабинета» необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и полученный код активации, затем подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика.
Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области - 8(4162) 235-400