Амурские работодатели активно открывают «Личные кабинеты»
С начала года к «Личному кабинету плательщика страховых взносов» подключились 1041 амурский работодатель и 511 предпринимателей. Пока ресурс находится в опытной эксплуатации, но уже в марте полностью вступит в промышленную. Новый сервис позволяет проконтролировать правильность платежей в ПФР, получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату по Интернету.
«Личный кабинет» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов - организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, производящих и не производящих выплаты своим работникам.
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
Для активации «Личного кабинета» необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и полученный код активации, затем подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика.
В планах Пенсионного фонда сделать ресурс интерактивным – появится возможность передавать отчетность непосредственно через «Личный кабинет плательщика страховых взносов».
Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области - 8(4162) 235-400