События

В последние годы организации отчитывались перед Пенсионным фондом о перечисленных взносах 1 раз в год. Но уже второй год подряд страхователи могут направлять сведения бесконтактным способом. Это существенно экономит время бухгалтера предприятия, позволяет избежать затрат, связанных с распечаткой бумажных документов, а также ускоряет документооборот.

Электронный документ с электронно-цифровой подписью быстро доходит по каналам связи. В Амурской области их предоставляют 3 удостоверяющих центра – «ПФ СКБ Контур», «Тензор» и «Такском».

В отчетной кампании за 2008 год «по Интернету» сведения в Пенсионный фонд представили 1434 амурских организации. Это 11 % от общего числа страхователей и в 22 раза больше, чем в 2008 году.

По словам начальника отдела организации персонифицированного учета Отделения Пенсионного Фонда РФ по Амурской области Ольги Семеняк, «переход на электронную отчётность необходим и работодателям, и Пенсионному Фонду. С 1 января 2010 года Фонду передаются функции администрирования страховых взносов в ПФР и в Фонд обязательного медицинского страхования. Управление этими денежными потоками потребует регулярной отчётности. И все организации, кроме предприятий малого бизнеса, будут обязаны сдавать отчетность в органы ПФР только в электронном виде".  

Чтобы перейти на сдачу отчетности через Интернет, необходимо:

- заключить соглашение с районным управлением (отделом) ПФР по месту регистрации организации;

- заключить договор с одним из удостоверяющих центров (УЦ), с которыми ОПФР по амурской области заключило соглашения по организации и функционированию регионального сегмента системы юридически значимого электронного документооборота между внешними организациями и органами ПФР по каналам связи;

- приобрести необходимое программное обеспечение;

- оформить ключи электронной цифровой подписи (ЭЦП) для руководителя и главного бухгалтера организации и получить в удостоверяющем центре сертификаты на эти ключи.

Более подробную информацию по вопросам подключения к системе электронного документооборота с ПФР можно получить в Управлении ПФР по месту регистрации предприятия, а также по телефону «горячей линии» Отделения 8(4162) 235-400. Контакты удостоверяющих центров имеются на сайте Отделения www.opfr.amur.ru

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ