С начала года в контакт-центр регионального ОСФР поступило 284 522 обращения, из них 264 019 звонков приняли операторы первой линии, которые консультируют по общеправовым вопросам жителей тринадцати регионов-участников пилотного проекта единого контакт-центра (ЕКЦ). Операторы второй линии предоставили 20 503 персональных консультации жителям Алтайского края. В среднем, в течение первого квартала специалисты ЕКЦ отвечали на вопросы порядка 5 500 граждан каждый день.
Для сравнения, в 2022 году в Единый контакт-центр Отделения поступало около 4 700 звонков ежедневно, а общее количество обращений за двенадцать месяцев составило чуть более 990 тысяч.
Причинами повышенного интереса к вопросам социального и пенсионного страхования стали объединение фондов, а также введение единого пособия на детей и три индексации выплат: с 1 января, с 1 февраля и с 1 апреля.
- В связи с объединением фондов серьезно расширился круг обслуживаемых граждан и обращений, которые поступают в контакт-центр. Помимо пенсионного и социального обеспечения, 65 операторов ЕКЦ теперь консультируют людей по назначению пособий по временной нетрудоспособности, перечислению выплат в связи с рождением детей, предоставлению технических средств реабилитации или установлению страховых выплат пострадавшим на производстве, — отметил начальник управления по обеспечению деятельности ЕКЦ ОСФР по Алтайскому краю Никита Образцов.
Напомним, обратиться в единый контакт-центр ОСФР по Алтайскому краю можно по телефону 8 800 100 0001. Операторы ЕКЦ предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. График работы: первая линия (федеральная) — круглосуточно; вторая линия (региональная) - с пн. по чт. – с 8.00 до 17.00, в пт. – с 8.00 до 16.00.