В ОПФР по Алтайскому краю завершилось рабочее совещание, в котором приняли участие руководители клиентских служб краевого пенсионного ведомства, профильных структурных подразделений, а также социальные партнеры краевого Отделения - КАУ «МФЦ Алтайского края» и ФКУ «ГБ МСЭ по Алтайскому краю».

Все вместе, при участии руководства ОПФР по Алтайскому краю, подвели итоги работы клиентских служб (КС) за 2022 год и обсудили актуальные вопросы, стоящие перед КС с 1 января 2023 года.

Открывая работу совещания, управляющий ОПФР по Алтайскому краю Борис Трофимов сказал, что без генерации командного опыта сложно идти к цели, а потому призвал всех к плодотворному диалогу при проработке главной темы. В своем выступлении перед коллегами, которые приехали на совещание из различных городов и районов края, он сосредоточился на приоритетных направлениях пенсионного и социального обеспечения, обозначив предварительные результаты работы в регионе по объединению Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, а также цели и задачи, которые предстоит решать единым офисам клиентского обслуживания (ЕОКО) нового Социального фонда России в будущем году.

- Нам вместе приходилось решать множество важных задач, но сейчас они как никогда амбициозны, – отметил Борис Трофимов. – Объединение фондов является логичным и естественным продолжением процессов, которые происходят в социальной сфере уже много лет. Их главной целью, безусловно, является повышение качества услуг для граждан. Мы уже многое сделали на пути к объединению, но есть еще ряд задач, которые нужно проработать.

В ходе совещания заявленные спикеры представили результаты своей работы по объединению фондов на региональном уровне. Так, с докладом «Исполнение задач единых офисов клиентского обслуживания» выступила заместитель управляющего Наталия Мочалова. Тему дополнил начальник управления организации работы клиентских служб Дмитрий Финенко. Он обозначил ключевые моменты работы единых офисов с 1 января 2023 года. А его заместитель Лариса Журбий презентовала онлайн-работу в журнале обращений граждан.

Коллеги из профильных подразделений наметили перспективы совместной работы в своих докладах: «Предоставление государственных услуг ФСС в картировании технологического процесса» (начальник отдела организации работы клиентских служб Елена Серикова); «Предоставление с 1 января 2023 г. ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка» (заместитель начальника управления социальных выплат Яна Позднякова); «Формирование пенсионных прав в рамках оказания проактивных услуг» (начальник управления установления пенсий Ирина Неверова); «Актуальные вопросы выплаты пенсий и соцвыплат» (начальник управления выплаты пенсий и соцвыплат Наталья Стакина) и др.

В рамках совещания состоялась также презентация работы Единого контакт-центра (начальник управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра Никита Образцов).

Совместное обсуждение актуальных вопросов позволило участникам совещания обменяться опытом для успешной реализации ряда задач, которые еще предстоит успеть реализовать совместно до нового года и в наступающем 2023 году.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ