Эксперты ОПФР по Алтайскому краю в рамках образовательной кампании по повышению пенсионной грамотности приняли участие в профессионально-экономической учебе специалистов Отделения по Алтайскому краю Сибирского главного управления Банка России
На днях сотрудники Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю приняли участие в обучающем мероприятии для трудового коллектива Отделения Банка России в г. Барнауле.
– Пенсионный фонд сегодня – ведомство для всех возрастов и категорий граждан, – отметила в своем выступлении начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Серикова. – Уже в первые дни жизни малыша его маме в личный электронный кабинет в проактивном режиме приходят СНИЛС ребенка и сертификат на материнский капитал. Семьям с детьми ПФР выплачивает социальные пособия, работающим гражданам – ведет учет пенсионных прав, а по достижении пенсионного возраста – назначает положенные выплаты. Получается, что человек взаимодействует с Пенсионным фондом на протяжении всей жизни. И сейчас большинство услуг можно получать в электронном виде.
Елена Серикова рассказала сотрудникам банка - какие меры поддержки реализует Пенсионный фонд, как формируется и из чего складывается пенсия, а также напомнила, как получить услуги ПФР через личный кабинет на сайте ведомства или портал госуслуг.
Специалист пресс-службы Лилия Болатаева представила слушателям официальные каналы коммуникации ОПФР по Алтайскому краю, с помощью которых можно получать актуальную достоверную информацию по всем вопросам пенсионно-социального обеспечения.
– Рекомендую всем подписаться на наши странички в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте по хештегу #ПФРАлтай, – отметила Лилия Болатаева. – Здесь не только можно прочитать новости ПФР и полезные разъяснения, но и задать вопрос эксперту, например, во время прямого эфира или написав личное сообщение. Еще одним удобным способом получить консультацию специалистов ПФР является обращение в Единый контакт-центр по бесплатному номеру телефона 8 800 600 0000 или через чат-бот на сайте ПФР. Операторы ЕКЦ предоставят консультации (в том числе по персональным данным – при наличии кодового слова) и помогут записаться на личный прием в клиентскую службу.
Информационную встречу посетили порядка 50 сотрудников регионального отделения Банка России.