8 ноября на официальной площадке ОПФР по Алтайскому краю в социальной сети ВКонтакте состоялся прямой эфир «Единый контакт-центр: здесь отвечают на ваши вопросы»
В ходе интерактива эксперты краевого пенсионного ведомства напомнили жителям региона, как получить консультации специалистов и госуслуги ПФР в дистанционном формате.
Во время онлайн-трансляции с жителями Алтайского края общалась начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра ОПФР по Алтайскому краю Елена Базанова.
Елена Васильевна рассказала, что ЕКЦ в нашем регионе действует как часть федеральной информационной системы, которая предназначена для консультирования граждан по вопросам деятельности органов власти в режиме реального времени. На сегодня в проекте участвуют Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования РФ, Роструд, Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Благодаря интеллектуальному роботу, который первым включается во взаимодействие с гражданином, распознает и интерпретирует вопрос, каждое обращение направляется специалистам соответствующего ведомства.
Операторы управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра ОПФР по Алтайскому краю предоставляют жителям нашего региона общеправовые и индивидуальные консультации по порядку назначения и выплаты пособий и пенсий, сведения о сроках перечисления выплат. Кроме того, специалисты управления помогают землякам записаться на прием в клиентскую службу краевого пенсионного ведомства.
- Обратиться в ЕКЦ легко: достаточно набрать номер 8-800-600-0000 или написать текстовое сообщение в онлайн-чат на официальном сайте ПФР, - напомнила Елена Базанова. – Часто общение с операторами ЕКЦ помогает человеку решить все его вопросы без личного посещения клиентских служб. С учетом удобства такого формата взаимодействия с Отделением, количество обращений в контакт-центр постоянно растет. За 2018 год - первый год работы ЕКЦ в Алтайском крае – операторы регионального контакт-центра приняли чуть более 46 тыс. вопросов. За десять месяцев 2022 года в алтайский ЕКЦ поступило уже порядка 753 тыс. обращений. Это, в среднем, 80 тыс. звонков в месяц, 3 770 в день, 80 звонков на оператора в смену.
Посмотреть запись прямого эфира можно по ссылке.